РегионМАЗсервис
Главная > Бортовые

Бортовые

Первые «нормальные» грузовые автомобили появились уже в конце 19 века, и да, они были немецкие. Хоть в 1828г. первый паровой грузовик изобрел француз Онесифор Пекъе, все же в 1891г. Г. Даймлер и его партнер Вильгельм Майбах довели это чудо до ума, поставив в него двигатель внутреннего сгорания и дизельный.

Свою ценность грузовые машины показали во время Первой войны, когда оперативность играла важную роль. Люди поняли, что, конечно же, мобилизация вооруженных сил на телегах происходила ооочень медленно, однако позволить иметь в каждом полку по грузовику они не могли.

Первые Бортовые автомобили были очень затратные в содержание. Плюс ко всему, производство не могло удовлетворить потребность в технике, поэтому даже если бы могли, купить грузовик было практически нереально. Да и шла война, рабочих было мало, дефицит с запчастями, качество страдало, в общем все шло очень туго…

За годы Первой мировой войны, Германия произвела всего около 40 000 грузовых автомобилей, из которых более 30 000 было раздолблено нашими.

Применения были разные. Перевозились не только люди, но и грузы. Многие грузовики были адаптированы под оружие, а некоторые под скорую медицинскую помощь. На сегодняшний день модификаций еще больше.

Города растут, автомобилей становится все больше, и не на каждом грузовике можно проехаться по городу из-за государственных ограничений по нагрузке и экологическим стандартам.

Смысла описывать историю грузового автомобилестроения нет, однако, с уверенностью можно написать то, что задачи с тех пор, по отношению к грузовикам, не изменились. Как и более века назад, важными задачи были: перевести как можно больше груза, как можно дальше и чтобы это стоило максимально дешево…

И все же для небольших расстояний и городских перевозок, применяются Бортовые грузовики. На сегодняшний день, цена на технику МАЗ не кусается, а обслуживание с военных и советских времен стало намного проще. Современные новые автомобили отвечают всем современным требованиям эксплуатации. Все больше уделяется экологическим стандартным Евро 4, 5. Для особых грузов используются специальные фургоны,промтоварные или изотермические, автоцистерны.

Продажа в кредит или лизинг позволяет приобретать технику на более выгодных условиях…


Наверх