РегионМАЗсервис

МАЗ 231 в новой комплектации на Busworld Russia

26-10-2016

Белорусский автобус "междугородник" сразу же привлек к себе внимание экстравагантной футбольной ливреей и таким же неожиданным оформлением заводского стенда на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2016, который вчера открылся в Москве.

автобус МАЗ на выставке Busworld Russia

Как известно, XXI чемпионат мира по футболу в 2018 году пройдет в России. Игры "мундиаля" будут принимать сразу 11 городов, каждый из них должен обеспечить транспортное обслуживание участников и гостей турнира на самом высоком уровне. Значит, потребуются новые автобусы, причем в большом количестве. Обновление парков пассажирской техники уже началось, но под чемпионат будут нужны не только городские машины, но также автобусы для работы на пригородных и междугородных маршрутах. И Минский автозавод, пользуясь случаем, видимо, решил напомнить российским транспортникам, что может предоставить в их распоряжение машину, отвечающую самым строгим требованиям, - современную, комфортабельную, вместительную и эффективную. А именно - МАЗ 231062.

Автобус оснащен мощным и экономичным 326-сильным турбодизельным двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA экологического класса Евро-5 и механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF. Максимальная скорость по паспорту - 119 км/ч, но электронный ограничитель не дает автобусу разгоняться больше 100 км/ч.

Специально к чемпионату мира по футболу МАЗ 231062 получил улучшенную комплектацию. Самое заметное новшество снаружи - светодиодная оптика. Как отмечают представители Минского автозавода, это не только яркий штрих в экстерьере, но в первую очередь следование тенденциям мирового автобусостроения: диоды обладают повышенной светоотдачей при уменьшенном энергопотреблении, имеют высокий срок службы и надежно защищены от пыли и влаги.

Внутри "футбольного" МАЗа - обновленный интерьер. Специально подобранное цветовое решение гармонично сочетает дизайн сидений и текстуру напольного покрытия.

В салоне МАЗ 231 в зависимости от планировки может быть установлено 49 или 51 мягкое кресло с подлокотниками и механизмами регулирования угла наклона спинки (в пределах 15°), положения подножки и поперечного смещения сиденья. Над сиденьями располагаются панели индивидуального обдува и освещения. При работе на пригородных маршрутах небольшой протяженности МАЗ 231 может перевозить также стоящих пассажиров - номинальная вместимость в этом случае оставляет 80 человек.

салон автобуса МАЗ на выставке в Москве

Уже известно, что после Busworld Russia 2016 выставочный экземпляр автобуса МАЗ 231062 будет передан в опытную эксплуатацию ГУП МО "Мострансавто" и начнет работать в Подмосковье.

Назад

Наверх